Точка G. Сегодня мы знаем это, поскольку X отмечает точку женского сексуального удовольствия — некоторые из нас точно знают, где оно находится, другие хотят знать.
Точка G. Сегодня мы знаем это, поскольку X отмечает точку женского сексуального удовольствия — некоторые из нас точно знают, где оно находится, другие хотят знать. Итак, почему это? Где это именно? Он действительно существует? Ваша элитная индивидуалка нашла для вас достаточно развернутые ответы на ваши вопроса!
Впервые точку G официально заметил Эрик Графенберг, немецкий гинеколог, который изобрел ВМС. Графенберг исследовал роль уретры в женском оргазме, когда он заметил «эротическую зону… на передней стенке влагалища по ходу уретры», которая могла вызывать интенсивное возбуждение и оргазм у своих обладательниц при стимуляции.
Как ни странно, Графенберга игнорировали до тех пор, пока почти 30 лет спустя исследователь по имени Беверли Уиппл, изучившая отчеты женщин, которые считали, что они мочатся во время оргазма, не обнаружила исследования Графенберга. Она объявила об открытии точки G, которую ее современники хотели назвать « щекоткой Уиппла », по американскому телевидению в 1982 году.
После публикации книги Уиппла «Точка G и другие открытия о сексуальности» бесчисленное количество женщин и экспертов вышли вперед, чтобы поделиться своими историями и исследованиями зоны максимального удовольствия. Когда первый сексуальный педагог Дебора Сундалл начала писать и учить женской простате, силе и силе женской эякуляции, чему, по ее словам, может научиться любая женщина, она повторила указания Уиппла в Нидерланды — с 11 до 13 часов впереди. стенки влагалища. Что всегда было так увлекательно в точке G, так это то, насколько уверены те, кто верит, что она существует, описывают ее переживание — как более глубокую, насыщенную, захватывающую и захватывающую, более полную кульминацию.
К тому времени, когда Уиппл и Сундал начали дискуссию, стало ясно, что некоторые женщины способны получать интенсивное оргазмическое удовольствие от области, отличной от клитора. Что было неясно, так это точные размеры, расположение и внешний вид этой области.
Но в 2010 году исследователи Королевского колледжа Лондона, опубликованные в Journal of Sexual Medicine, решили раз и навсегда поставить отметку O, экспериментируя на группах близнецов, которые, как предполагалось, будут иметь идентичную анатомию и, таким образом, смогут доказать местоположение точки g раз и навсегда.

Результаты были запутанными. Большинство пар близнецов, о которых идет речь, не сообщали, что у обоих есть точка G. Однако исследователи обнаружили, что наличие точки G положительно коррелировало с открытостью и экстравертом, и что более молодые женщины и те, кто более удовлетворен в отношениях, также с большей вероятностью заявляли, что они были затронуты этим. Но может ли это быть правдой, что точка G существует больше в голове, чем в гениталиях? Когда мужчин когда-либо учили чему-либо подобному в отношении их пенисов?
Интересно, что для того, чтобы это точно определить, понадобился ученый-мужчина. Публикуя исследование в «Журнале сексуальной медицины», профессор доктор Амихай Кильчевски недвусмысленно заявил: «Без сомнения, дискретной анатомической сущности, называемой точкой G, не существует».
Но это был еще не конец пути супероргазма. Кильчевский пояснил, что точки G может и не быть, но повышенная чувствительность передней стенки влагалища определенно существует. Это означало, что те интенсивные оргазмы, о которых женщины сообщали в результате точки G, определенно не были воображаемыми — они просто были связаны не с какой-либо отдельной анатомической частью, а с целой роскошной областью.
Сегодня Кильчевский — один из нескольких ученых, включая команду из Университета Л’Агила и австралийского уролога Хелен О’Коннолл, которые считают, что точнее было бы описать точку G как продолжение клитора. В настоящее время считается, что оргазм точки G происходит из комплекса клиторально-уретрального влагалища (CUV), при этом клитор состоит из «луковиц», которые тянутся вдоль стенок влагалища, а клиторальные железы заполнены нервными окончаниями и рецепторами, которые достигают вниз к основанию вульвы и вверх вокруг уретры.
Итак, если регион так важен, почему потребовалось так много времени, чтобы понять и идентифицировать его? Мы знаем, что методы мастурбации только изучаются. Неужели это слишком далеко, чтобы рассматривать отрицание точки G как патриархальное желание лишить женщин их полного оргазмического потенциала?
Не совсем так, — говорит доктор О’Коннелл, который сказал BBC еще в 2006 году, что видимость пениса сделала его объектом внимания ученых, при этом сравнительно мало исследований женских гениталий проводилось до недавнего времени (мы обязаны О’Коннеллу открытие того, насколько обширна на самом деле зона женских удовольствий. )
И, возможно, это вопрос наглядности, который может дать нам ключ к разгадке того, почему мы так изо всех сил пытались определить точку G в любом случае, и почему некоторые женщины изо всех сил пытаются почувствовать возбуждение от стимуляции CUV, несмотря на более последовательные научные данные. к его существованию.
В отличие от мужчин, которые знают, что их физиологическое возбуждение вызывает зрение, женщинам нужно научиться интерпретировать более тонкие внутренние ощущения, а они не всегда понимают их правильно. Исследование, проведенное Мередит Чиверс из Королевского университета, которое обнаружило, что женщины регулярно неверно сообщают о своем физиологическом возбуждении, подтверждает это.
А это, в свою очередь, может объяснить, почему даже близнецы, воспитанные на одинаковом отношении к сексу, и их тела не всегда сообщают о своей вере в существование своей собственной точки G. В конце концов, возбуждение — это не простой случай, когда разум чувствует себя свободным, плюс к телу прикасаются определенным образом = желаемый результат удовольствия. В противном случае мы бы наверняка разгадали загадку точки G, по крайней мере, раньше, чем это сделали Шарлотта и ее безудержный кролик в сериале «Секс в большом городе».
Так какой вывод? Хорошо, что область CUV действительно существует, и что многие женщины получают удовольствие от стимуляции там, но не все. Дело в том, что мы только начинаем узнавать о глубине и размахе женского возбуждения. Прикрепление всего этого к одному загадочному месту, скорее, портит волшебство.